Вопрос об ожереловом попугае

Форум об Ожереловых попугаях и других видах Кольчатых

Модераторы: дед, Модераторы

Новенький
Настоящее имя: Маргарита

Вопрос об ожереловом попугае

Здравствуйте. Прошу помочь добрым советом. Я студент (живу с родителями) .Хочу приобрести зелененького ожерелика, но есть пара нюансов... Родители против, но не категорически, предлагают ряд условий, таких как "обитать будет только в твоей комнате, корм покупаешь сама" ну это ничего страшного, корм покупать легко, жить у меня будет, но я боюсь что очень уж крикливый попадется. Прочитала мооре тем на разных форумах, в том числе и на этом, и выяснила, что ожерелики невероятно крикливы. Хотя некоторые отзывались хорошо, типо не кричит только иногда. У меня был когда то корелла, вел себя довольно тихо, любил покричать только в случае подражания например сигнала скорой помощи за окном или по телевизору кто громко орет. Это не пугало. Но ведь ожерелик больше, значит и кричать он будет сильнее : ( Мне то эти крики не помешают, а вот родителям в другой комнате... Дорогие знатоки, вы не могли бы без эмоционального восторга серьезно мне ответить, неужели они правда такие громкие, целыми днями орут, кричат, что хоть вешайся. Я сама очень люблю животных, учусь на ветеринара (знаю что ветеринары не занимаются попугаями просто к слову) и очень хочу завести именно этого попугая, очень понравился своим самодостаточным характером, умом, уже неделю штудирую форумы, интернет, даже книгу нашла, читаю, учусь, готовлюсь. Нашла попугайчика в возрасте 1 года, завтра пойду посмотреть на него (вдруг по телефону врут, определить возраст смогу, мальчик/девочка-все равно). Знаю что птенец лучше, но где бы я не спросила, продают от 9-10 тысяч рублей. Для студента эта сумма ну немножко великовата $vina$. И еще вопросик, хватит ли попугайчику 5-6 часов моего общения? В себе я уверена что смогу справится с любой птицей, главное огромное терпение, пугают меня только родители, которым ну мягко говоря, плевать... им главное